Диссертации по туризму - магистерские, кандидатские, докторские. Написание диссертации по туризму — это еще одна веха в научной карьере и ваше признания коллегами и преподавателями. А так же, диссертация - это перспективный момент достичь успешной карьеры хорошо оплачиваемой работы в туристическом бизнесе, и в том числе, возможность организовать и возглавить собственный бизнес. Последние годы диссертация туризм — это признанное средство, созданное для того чтобы постигать мир по максимуму. В систему туризма вовлечены миллионы людей, так что диссертации по туризму становятся в последнее время очень популярными. Качество наших диссертаций неоднократно подтверждалось успешной сдачей диссертаций с самыми высокими оценками приемных комиссий. Наши высококвалифицированные специалисты помогут вам подготовить диссертационное исследование, исправить все недочеты, указанные вашим научным руководителем. Дипломная работа по специальности туризм, ресторанный бизнес, гостеприимство.

Автореферат

Формирование и развитие маркетинга услуг в сфере ресторанного бизнеса: Одним из важнейших направлений решения социальных и экономических проблем на федеральном и особенно на региональном и местном уровнях является развитие сферы услуг. Особое значение приобретает отрасль ресторанного бизнеса, поскольку традиционно рынок ресторанных услуг относится к тем сферам экономики, субъекты которых способны обеспечивать высокие показатели рентабельности, а, значит, динамично развиваться, быть перспективным и высокодоходным видом предпринимательской деятельности.

Динамичное развитие рынков ресторанных услуг сопровождается технологической революцией в индустрии сервиса, что предопределяет резкое обострение и изменение характера конкурентной борьбы в этой сфере экономики.

Бренд как фактор конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса (на примере города Москвы): автореферат диссертации на соискание.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Теоретико-методологические основы инновационного управления ресторанным бизнесом. Концептуальные основы инноваций и инновационного управления. Ресторанный бизнес, как объект инновационного управления. Инновационный механизм управления ресторанным бизнесом. Оценка состояния и перспектив развития отечественного ресторанного бизнеса.

Построение модели инновационного управления предприятием ресторанного бизнеса. Совершенствование системы управления в сфере ресторанного бизнеса. -анализ среды функционирования предприятий ресторанного бизнеса 3. Формирование показателей инновационного управления в сфере ресторанного бизнеса. В современных условиях Россия ставит перед собой амбициозные, но достижимые цели долгосрочного развития, заключающиеся в обеспечении высокого уровня благосостояния населения и закреплении геополитической роли страны как одного из мировых лидеров.

Единственным возможным способом достижения этих целей является переход экономики на инновационную социально-ориентированную модель развития. Мировой экономический кризис - годов осложнил реализацию поставленных целей, привел к сокращению расходов частного бизнеса на инновации и замедлил развитие российской инновационной системы.

Экономика и управление народным хозяйством Количество траниц: Исследование рынка ресторанного бизнеса. Управление развитием ресторана и основные факторы его рыночного позиционирования. Анализ деловой активности ресторана при реализации комплекса маркетинговых задач. Продвижение услуг как способ увеличения продаж и повышения имиджа ресторана.

Скачать бесплатный автореферат диссертации на тему"Менеджмент в ресторанном бизнесе" по специальности ВАК РФ Экономика и управление.

На основании вышеизложенного была сформулирована проблема исследования, определяемая противоречием между возросшей потребностью государства и общества в подготовке будущего менеджера ресторанного и гостиничного сервиса, обладающего высоким уровнем сформированности профессионально-ценностных ориентаций, и недостаточной теоретико- методологической и практической разработанностью путей их формирования. Актуальность выявленной проблемы и обозначенные противоречия определили выбор темы исследования: Объект исследования — профессиональная подготовка будущих менеджеров ресторанного и гостиничного сервиса.

Предмет исследования — процесс формирования профессионально- ценностных ориентаций у будущих менеджеров ресторанного и гостиничного сервиса. В основу исследования была положена следующая гипотеза: В соответствии с целью, предметом и гипотезой исследования ставились и решались следующие задачи: Дать аналитическое представление историографии проблемы формирования профессионально-ценностных ориентаций у будущих менеджеров ресторанного и гостиничного сервиса в педагогической теории и практике, выявить тенденции развития ресторанной и гостиничной индустрии и новые требования к работникам данной сферы.

Определить совокупность методологических подходов к решению исследуемой проблемы и на их основе разработать систему формирования профессионально-ценностных ориентаций у будущих менеджеров ресторанного и гостиничного сервиса. Экспериментальным путем проверить функционирование разработанной системы и методики ее реализации. Подготовить методическое обеспечение по проблеме формирования профессионально-ценностных ориентаций у будущих менеджеров ресторанного и гостиничного сервиса.

Теоретико-методологической основой исследования являются: Идеи и положения теории систем Л.

Управление конкурентоспособностью объектов индустрии гостеприимства в РФ (теория и методология)

мероприятия внутри ресторана преследуют две цели: Эта работа обеспечивается в долгосрочной перспективе мероприятиями по установлению Р . Его вид и задачи зависят от того, какие гости обычно являются в ресторан.

Рынок услуг ресторанного бизнеса (РУРБ) Республики Таджикистан одним управления ресторанным бизнесом в крупном городе: автореферат.

Важнейшая цель реформирования экономики Казахстана - устойчивое развитие на основе диверсификации отраслей и создания условий для перехода в долгосрочной перспективе к сервисной технологической экономике. Особую роль в достижении этой цели играет эффективное развитие сферы услуг, которая обеспечивает занятость населения страны и вносит существенный вклад во внутренний национальный продукт.

Отрасль общественного питания, являющаяся частью сферы услуг, создает рабочие места, обеспечивает качество жизни людей, посредством удовлетворения их физиологических, социальных, эмоциональных и эстетических потребностей. Предприятия общественного питания стремительно развиваются и опережают в динамике своего роста многие другие отрасли экономики Казахстана.

По официальным статистическим данным, годовой оборот заведений ресторанного бизнеса Казахстана в составил 0,7 млрд. Срок окупаемости инвестиций в этом сегменте в среднем составляет года. Ресторанный бизнес в Казахстане за годы становления рыночной экономики подвергся значительным изменениям. Рост уровня жизни населения повлиял на повышение спроса на услуги сферы культурно-досугового характера, в том числе и ресторанного бизнеса, что способствовало увеличению количества кафе, ресторанов, ночных клубов.

Для рынка услуг общественного питания характерна дифференциация предлагаемых продуктов, услуг и цен, сильная конкуренция, высокая степень локализации объектов питания из-за неотделимости услуги от ее производителя. Произошли качественные изменения в предпочтениях потребителей, дифференцирующиеся не только в социально-экономическом, но и в региональном разрезе.

Указанные изменения обусловили необходимость разработки и применения эффективных маркетинговых стратегий, учитывающих влияние, как внешних факторов, так и внутренних ресурсов и особенностей, связанных с организационными и экономическими аспектами деятельности предприятий ресторанного бизнеса. Вместе с тем, у большинства отечественных ресторанов наблюдается недостаточный уровень маркетингового управления, отсутствуют комплексный подход к выбору и обоснованию стратегических направлений развития, методики разработки маркетинговых стратегий, отвечающие современным требованиям.

Теоретико-методологические и методические вопросы формирования стратегии рассматривались в трудах таких зарубежных учёных: Отдельные аспекты стратегического планирования и маркетинга исследовали известные казахстанские экономисты Ш.

Ресторанный бизнес и общественное питание

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Специфика ресторанных услуг и классификация ресторанов 1. Выбор месторасположения ресторана 2.

Автореферат разослан «20» ноября года. Ученый туристского бизнеса, занимающего одно из центральных мест в мировой экономике, встала.

Высокий уровень конкуренции, сложившийся в настоящее время на потребительских рынках, требует умения продвигать отечественную продукцию в рыночную среду. Эту роль выполняют рекламные коммуникации в рамках осуществления маркетинговых действий. Реклама способна создавать не только новые сегменты потребителей, но и новый имидж государства в целом. Для Казахстана, поставившего перед собой амбициозную задачу войти в число ти наиболее конкурентоспособных стран мира, эффективное использование рекламных коммуникаций и развитие умения управлять ими в условиях рынка становится стратегической и общегосударственной экономической задачей.

Однако эти возможности рекламы в республике еще до конца не изучены, что требует проведения дальнейших научных разработок в данном направлении и формирует актуальность избранной темы. Содержание рекламы неоднозначно и привязано к особенностям функционирования отдельных отраслей. В данном аспекте наименее исследована в Казахстане сфера ресторанного бизнеса.

Проблемы ресторанного бизнеса отражают все те же проблемы, которые в целом существуют в малом и среднем бизнесе Казахстана. Кроме того, надо отметить, что уровень развития ресторанного бизнеса в стране отражает степень благосостояния его населения. У этого вида бизнеса особая социально-экономическая роль, проявляющаяся в том, что он формирует национальный процесс самозанятости, предоставляет большое количество рабочих мест, обеспечивает полноценной пищей народ, освобождая ему общественно необходимое время для досуга, организует культурно-развлекательные программы и создает позитивный имидж в глазах иностранных гостей.

Тем не менее, вопросы развития рекламных коммуникаций в сфере ресторанного бизнеса Республики Казахстан до сих пор остаются практически не изученными. Это усиливает актуальность темы диссертационного исследования и ее взаимосвязь с проблемами развития науки и запросами экономической практики.

Е. Климюк, О. Голованова “ в ресторанном бизнесе

С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Балтийской академии туризма и предпринимательства. Автореферат разослан 16 февраля года. Ученый секретарь диссертационного совета .

Книги, статьи, диссертации по ресторанному бизнесу. Ресторанный бизнес и общественное питание . АВТОРЕФЕРАТЫ ДИССЕРТАЦИЙ. Сватюк.

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак"доллар": В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Например, нужно составить запрос:

БИЗНЕС ИДЕИ: как открыть ресторан. Секреты ресторанов Перельмана. Бизнес идеи от Бизнес Молодость